Платформа “Вконтакте” существует уже продолжительное время, поэтому создатели дали возможность своим пользователям зарабатывать на своём труде, при помощи рекламы.
Существует несколько способов рекламы:
- Реклама в историях. Сервис позволяет загружать 3 истории в день, где можно вставить необходимую рекламу для привлечения пользователей, для данного метода необходимо большое количество подписчиков.
- Карусель. Преимуществом данного метода является количество рекламы, число может достигать более 10, причём вставлять можно не только ссылки, но также картинки и гифки для привлечения внимания.
- Пост рекламы. Пользователи имеют возможность создать пост, на котором будет реклама, на данном посте будет пометка, что это рекламным блок, дизайн можно выбрать самому. Благодаря оригинальному оформлению можно привлечь много людей.
- Реклама с ссылкой. Существует возможность в любое слово вставить ссылку для перехода, нажимая на данное слово, человек переходит на необходимый сайт. Для определения такого нужно навести на кнопку, как правило, она светится другим цветом.
- Реклама с ссылкой на сайт. Примерно похожий способ, единственное отличие, что человек переходит на другой сайт.
- Видеоролики. В видеоролике можно вставить рекламу, а под роликом оставить ссылку на данный ресурс, чтобы заинтересованный пользователь смог перейти именно по вашей ссылке.
- Клипы. Не так давно появились клипы, их отличие от роликов в короткой продолжительности, но даже так можно вставить рекламу, однако в данном случае нужно следить за продолжительностью, чтобы она не занимала более 30% всей длительности клипа.
- Реклама сайта с личной страницы. Не только создатели групп, но и обычные зарегистрированные пользователи имеют возможность рекламы на своей странице с ссылкой на переход в другой ресурс.
- Приложения. Создатели игр могут разместить рекламное объявление в своих приложениях, плюсом данного метода является огромный поток аудитории, если приложение популярно.
Материал по теме: Инструкция по запуску таргетированной рекламы ВКонтакте: https://sky.pro/media/zapusk-targeta-vkontakte/.
Подводя итоги можно сказать, что в “Вконтакте” существует 2 разновидности реклам, первая – это таргетированная. Представляет из себя рекламную запись в новостной ленте, на страницах или пабликах. Следующим типом являются рекламные объявления, в них присутствует пометка, что это реклама.
Сервис “Вконтакте” является удобным для рекламодателей, благодаря различным методам и большой аудитории в несколько миллионов.